Знаменитые произведения классического искусства нередко воспринимаются современными художниками как канон. Образец для подражания, в который нельзя вносить никаких изменений. Юлия Пидлубняк использует картины в качестве основы для собственного творчества.
Трехмерная фантазия
Юлия моделирует в 3D, пробует новые программы и техники. И всякий раз, изучив доселе неизвестный прием, пытается тут же его применить на практике. Поэтому с каждым разом результат получается все более реалистичным.
Многие картины посвящены людям, взаимоотношениям. Художница признает, что из-за отказа от персонажей связь с оригиналом теряется: но девушка стремится сделать больший акцент на архитектуре, форме зданий, игре цвета.
Комментаторы отмечают, что начинающая моделист тонко чувствует первоначальную задумку, из-за чего хорошо передает заложенное автором настроение. Даже несмотря на несовпадение некоторых деталей.
Похожий дизайн и соотношение объектов, последующее сравнение с первоначальным изображением также помогают раскрыть прелесть живописи. Художники передавали игру света и полутона, не обладая компьютерными технологиями.
В отсутствие персонажей картины действительно меняются. Но становятся ли хуже? Скорее, обретают неуловимое обаяние пустых улочек.
Царство безлюдных площадей в исполнении Пидлубняк позволяет заглянуть чуть дальше. Прочувствовать сцену, на которой должно развернуться действо.
Необычный подход, который – через взаимодействие с оригиналом путем сравнения – сам становится искусством!