По шоссе как по морю: за пять дней механики установили корпус водного мотоцикла на раму скутера Honda

Мода на амфибии как технические средства передвижения прошла много лет назад. В прошлом веке был пик популярности вездесущего транспорта, интерес к которому во многом подкреплялся кинематографом и в частности фильмами о Джеймсе Бонде. Сегодня такой транспорт вполне можно найти в обзорах военной техники, которая уже мало чем может удивить. Зато большой популярностью пользуются экспериментальные проекты по созданию гибридного транспорта прямо в условиях частного гаража. Очередную идею в данном формате реализовала команда Bikes and Beards.

Сухопутный гибрид

По шоссе как по морю: за пять дней механики установили корпус водного мотоцикла на раму скутера Honda

На самом деле к амфибии эта разработка имеет отдаленное отношение исключительно внешнего характера. Механики Bikes and Beards поставили водный мотоцикл на рамную базу электрического скутера Honda. Внешне техника выглядит скорее как водный транспорт, на что и указывает корпус водного мотоцикла, но функционально это тот же сухопутный электроскутер.

По шоссе как по морю: за пять дней механики установили корпус водного мотоцикла на раму скутера Honda

Одна из возможных проблем такого объединения заключалась в том, чтобы обеспечить достаточную силу тяги. Очевидно корпус гибрида был утяжелен, что могло требовать и повышения мощности двигателя. Действительно, потенциал Honda Helix вызывал сомнения у авторов проекта в этом плане. Он вряд ли смог бы выдержать обновленную конструкцию корпуса, поэтому конечный выбор пал в пользу Honda Silverwing с двигателем 600 кубических сантиметров.

Быстрый результат

По шоссе как по морю: за пять дней механики установили корпус водного мотоцикла на раму скутера Honda

Всего лишь 5 дней потребовалось Bikes and Beards, чтобы завершить проект. Основной набор применяемых в работе расходных материалов состоял из клейкой ленты и аэрозольной пены. Конечно, их использовали наряду с проведением трудоемких монтажных и рихтовочных мероприятий.

Довольно сложными были операции по разделению нижней и верхней частей гидроцикла. С точки зрения силовой реализации этой задачи все просто, но нужно было рассчитать и конфигурацию стыковки с электроскутером. Верхняя часть корпуса водного мотоцикла должна была правильно сесть на раму, что требовало тщательного расчета контуров резки.

Не менее кропотливой была и работа с днищем корпуса гидроцикла. В итоге каждый этап объединения двух транспортных средств выполнялся методом проб и ошибок, но в конечном счете все получилось.

Возможности эксплуатации

По шоссе как по морю: за пять дней механики установили корпус водного мотоцикла на раму скутера Honda

Гибридный транспорт чаще всего создается для демонстрации новых возможностей движения в тех или иных условиях. В данном случае Bikes and Beards показали дизайнерские преимущества объединения двух разных типов транспорта.

По шоссе как по морю: за пять дней механики установили корпус водного мотоцикла на раму скутера Honda

Что касается динамических качеств, то гибрид вышел довольно впечатляющим. Его максимальная скорость составляет 112 км/ч. Хорошая маневренность позволяет легко справляться с поворотами. То есть как обычный городской транспорт это удобное решение. Проблема только в том, что этот гибрид вряд ли будет допущен на дороги общего пользования, в чем и убедилась команда Bikes and Beards.

По шоссе как по морю: за пять дней механики установили корпус водного мотоцикла на раму скутера Honda

Другое дело, что рынок компактного и мобильного транспорта наподобие тех же скутеров сегодня не просто насыщен, но и активно пополняется новыми моделями с уникальными сочетаниями характеристик. Также и в дизайнерских изысках нет никаких ограничений. Разработчики стремятся уделять внимание и эргономики, которая должна органично сочетаться с функциональностью и дизайном современного средства передвижения.

Мой Веб Мир