Пять пассажирских сидений на втором этаже: дизайнер представил концепт Lada Vesta CW Cross в кузове «даблдекер»

Независимый дизайнер вместе с сотрудниками iReactor показал концепт двухэтажной Lada Vesta CW Cross. Двухэтажные автомобили уже давно применяются в качестве экскурсионных и не только. Самый, наверное, известный пример – это лондонский двухэтажный автобус, который стал одним из символов этого города. В Российской Федерации подобные транспортные средства — редкость, и встретить их возможно только в Москве и Санкт-Петербурге в очень небольших количествах. Среди легковых автомобилей их нет вообще, за исключением немногочисленных интернет-проектов народных умельцев.

Пять пассажирских сидений на втором этаже: дизайнер представил концепт Lada Vesta CW Cross в кузове «даблдекер»

Дизайнер А. Шторм представил, как мог бы выглядеть автомобиль «Лада-Веста-Кросс», если бы имел кузов типа «даблдекер». Кроссовое авто могло бы использоваться в качестве экскурсионного.

Особенности концепта

Автомобиль имеет 5 мест в нижней части и 5 мест на 2-м ярусе. Таким образом он может перевозить вдвое больше пассажиров, а площадь, которую он занимает на дороге, не увеличивается. Предполагается, что авто будет оснащено усиленными поперечными балками, что сделало бы его более устойчивым на поворотах. Из-за большой нагрузки и массы уменьшилась бы максимальная скорость авто, и, наверное, она составляла бы не больше 100 километров в час. Вследствие уменьшения обзора дизайнер оборудовал машину зеркалом заднего вида, которое закреплено на 2-м ярусе. Чтобы увеличить устойчивость, в задней части автомобиля сокращено полезное пространство, а вследствие другого вида кузова была бы переработана и крышка багажника.

Пять пассажирских сидений на втором этаже: дизайнер представил концепт Lada Vesta CW Cross в кузове «даблдекер»

Однако создатель специально старался не изменять вид нижней части автомобиля, чтобы не перепутать Lada Vesta CW Cross с моделью Vesta FL. Второй ярус авто был бы сделан из легких композитных материалов.

Недостатки концепта

Наверное, в таком автомобиле пассажирам было бы непросто залезать на 2-й ярус, однако автор считает, что при помощи доработок можно будет устранить эту проблему.

Мой Веб Мир