Низкая стоимость при перепродаже и используются только в гонках: самые распространенные заблуждения о спорткарах

Стереотипы — это обычное явление, когда речь заходит о мире автомобилей. Например, существовало старое заблуждение, что американские автомобили как пони, который умеет выполнять всего один трюк, и что они могут двигаться быстро только по прямой. В настоящее время это не так, поскольку такие машины, как Ford GT и Chevrolet Camaro ZL1 1LE, доказали, что они не хуже спортивных автомобилей, произведенных в других частях мира, когда речь идет о преодолении поворотов гоночной трассы.

Есть еще много автомобильных мифов, и одной статьи недостаточно, чтобы охватить все их. Но давайте попробуем сосредоточиться на спортивных автомобилях в целом.

Некоторые из нас всегда мечтали о том, чтобы однажды купить спорткар, но каким-то образом эти распространенные заблуждения обескураживают и не позволяют совершить такой шаг. Мы готовы развенчать ложь и полуправду о скоростных машинах.

Высокий ценник

Низкая стоимость при перепродаже и используются только в гонках: самые распространенные заблуждения о спорткарах

Как и со многими другими вещами, покупка спортивного автомобиля может быть отложена уже на этапе ознакомления с ценой. Действительно, большинство спортивных автомобилей дорогие, но далеко не все. Фактически есть совершенно новые авто, которые стоят менее 30 000 долларов.

Toyota GR86 — это прекрасный пример настоящего спортивного автомобиля, который не разорит ваш банковский счет. Стоимость начинается с 27 700 долларов (почти 2 млн руб.). Это почти столько же, сколько стоит и новенькая Toyota RAV4. Другие доступные варианты включают Mazda MX-5 Miata, Fiat 124 Abarth и Ford Mustang EcoBoost.

Низкая стоимость при перепродаже

Низкая стоимость при перепродаже и используются только в гонках: самые распространенные заблуждения о спорткарах

Согласно видеоблогу CarBuzz, в среднем автомобиль обесценивается на 49,6 процентов за первые пять лет. Однако не все машины постигает такая ​​участь, особенно если это спорткар. Дело в том, что вам просто нужно выбрать будущий предмет коллекционирования, и вы даже можете увидеть, как через несколько лет его цена взлетит до небес.

Одним из примеров является Civic Type R, произведенный ограниченным тиражом. Всего 20 экземпляров были выпущены для рынка Великобритании и стоили около 54 000 долларов (3,8 млн руб.). Но из-за своей редкости подержанный автомобиль на аукционе был продан чуть менее чем за 67 000 долларов (4,8 млн руб.).

Резкая езда

Низкая стоимость при перепродаже и используются только в гонках: самые распространенные заблуждения о спорткарах

Благодаря низкопрофильным шинам и настройкам подвески, предназначенным для удержания автомобиля в горизонтальном положении во время скоростных поворотов, спортивные автомобили действительно должны обеспечивать жесткую езду. Но это не распространяется на все спорткары, поскольку некоторые из авто имеют так называемые адаптивные амортизаторы. Эта технология в основном позволяет спортивным автомобилям лучше адаптироваться к различным дорожным и внедорожным условиям и даже может быть отрегулирована в зависимости от предпочтений водителя.

Огромный расход топлива

Низкая стоимость при перепродаже и используются только в гонках: самые распространенные заблуждения о спорткарах

Спортивные автомобили часто ошибочно принимают за «пожирателей топлива» из-за их мощных двигателей. Но правда в том, что мощность не всегда равна количеству сжигаемого топлива.

Кроме того, спортивные автомобили теперь также выигрывают от гибридных силовых установок, поскольку суперкары, такие как Honda NSX, согласно журналу Evo, могут иметь расход топлива 8,4 л/100 км, и это совсем неплохо для «монстра» с мощностью 600 л. с. Среди спортивных автомобилей Mazda MX5 является примером экономичного авто, поскольку имеет расход топлива 9 л/100 км в городе и до 6,7 л/100 км на шоссе.

Небезопасны

Низкая стоимость при перепродаже и используются только в гонках: самые распространенные заблуждения о спорткарах

Это тотальный миф, который нужно просто выбросить из головы. Потому что правда заключается в том, что даже самая медленная машина в мире может быть небезопасной. Тем более когда за рулем находится новичок.

Некоторые спортивные автомобили действительно поставляются с установленным на заводе каркасом безопасности, чтобы усилить шасси и, что более важно, защитить водителя в случае аварии, как, например, Porsche 911 GT3 RS.

Ненадежны

Низкая стоимость при перепродаже и используются только в гонках: самые распространенные заблуждения о спорткарах

Поскольку спортивные автомобили обладают двигателями с хорошей настройкой, они обычно подвергаются большему количеству нагрузок, особенно когда едут по гоночной трассе, и, следовательно, становятся более подверженными поломке, потому их и называют ненадежными.

Но дело в том, что производители автомобилей тратят много времени и ресурсов на разработку современных спортивных автомобилей, которые смогут выдержать длительные периоды эксплуатации на трассе, повышая их надежность. С учетом сказанного, они далеко не пуленепробиваемые, так как пренебрежительное отношение может сыграть решающую роль в том, как долго эти автомобили прослужат.

Громче означает мощнее

Низкая стоимость при перепродаже и используются только в гонках: самые распространенные заблуждения о спорткарах

Известно, что спортивные автомобили обладают громкими звуками выхлопа, особенно те, которые имеют более мощные двигатели. Однако шум, который они издают, совсем не соответствует той мощности, которой они обладают.

В настоящее время большинство спортивных автомобилей оснащены турбонаддувом, позволяющим их двигателям звучать более приглушенно, чем безнаддувные модели прошлого. При этом они вырабатывают большее количество лошадиных сил. Более того, современные спортивные автомобили могут двигаться совершенно бесшумно благодаря электроэнергии.

Трудноуправляемые

Низкая стоимость при перепродаже и используются только в гонках: самые распространенные заблуждения о спорткарах

Большинство неопытных водителей недооценивают возможности спорткаров, и часто это основано на собственном горьком опыте. Спортивные автомобили не являются одинаковыми, и нужно провести много времени на трассе, чтобы полностью понять, как ими управлять. Об этом стоит помнить владельцам новых машин или тем, кто впервые их будет водить. Если вы уважаете свое авто, оно будет уважать вас.

Нужны только для гонок

Низкая стоимость при перепродаже и используются только в гонках: самые распространенные заблуждения о спорткарах

Вот еще один очевидный миф, в который до сих пор верят многие автолюбители. Некоторые люди не покупают спортивные автомобили, потому что все равно не собираются участвовать в гонках. На самом деле эти машины не были бы разрешены к эксплуатации на обычных дорогах, если бы они были созданы только для гоночных трасс.

Спорткары — лучшие образцы автомобильной инженерии, и они так или иначе предназначены для того, чтобы ими можно было пользоваться. Конечно, у них есть расширенные возможности, когда вы выводите их на трассу, но они все равно могут делать то, что и обычные автомобили, например, быть надежными помощниками для удовлетворения простых ежедневных потребностей.

Больше лошадиных сил означает больше удовольствия

Требуется только правая нога и прямая дорога, чтобы преодолеть ограничение скорости на спортивных автомобилях, и каждый может это сделать. Однако не всем удавалось превысить ограничение скорости во время поворота, и это удовольствие, которое некоторые упускают. Конечно, никто не потворствует нарушению скоростного режима.

Вождение маломощного спортивного автомобиля по трассе в основном позволяет вам взять на себя управление и иметь все, что он может предложить, в разумно безопасном темпе. Это научит вас лучше управлять автомобилем, вместо того чтобы держаться за руль изо всех сил и надеяться, что вы не разобьетесь, осторожно управляя мощным спортивным автомобилем. Так что отдайте предпочтение именно такой машине.

Мой Веб Мир