Как узнать, была ли машина в аварии

Покупка автомобиля — дело серьезное, а особенно, если этот автомобиль подержанный. При продаже вам наверняка скажут только о его достоинствах. А о таких неприятных вещах как ДТП и замена деталей предпочтут умолчать. Есть масса нюансов, на которые стоит обратить внимание при выборе автомобиля с вторичного рынка.

Вам понадобится

  • зеркало, фонарь, автомобиль, магнит, прибор

Инструкция

1 В первую очередь при покупке подержанной машины обратите внимание на кузов. На нем не должно быть следов свежей краски и сварки и «вздутых» частей. Зазоры между деталями должны находиться на одинаковом расстоянии с обеих сторон. Дверные зазоры можно проверить так — откройте дверь и покачайте. Если чувствуете, что она «ходит» легко, значит, дверь снимали. С внутренней стороны зазоры можно осматривать с помощью зеркала и фонаря.
2 Осматривать авто нужно в светлое время суток. Так вы сможете определить различия в цвете деталей. Место для осмотра должно быть не слишком солнечное. Оптимальна будет полутень, поскольку блики от солнца могут скрасить различия.
3 Если у вас есть специальный прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, то обязательно возьмите его с собой. На всех деталях автомобиля толщина покрытия должна быть примерно одинаковая. Небольшие отклонения — возможно под слоем краски нанесена шпаклевка. Нет такого прибора — не беда. Прихватите с собой простой магнит. На слое шпаклевки он будет плохо держаться.
4 Обязательно посмотрите под колесные арки, если на амортизаторах есть масляные разводы, то в скором времени его придется менять. Это удовольствие не из дешевых.
Еще один способ проверить амортизаторы — нажать на каждый из четырех углов автомобиля. Машина должна плавно качнуться и остановиться. Если это «качание» продолжается, значит, амортизаторы не в порядке.
5 Нельзя обходить вниманием и «внутренности» автомобиля. Загляните под капот. Двигатель должен быть чистым и сухим, а при его работе ни в коем случае не должно быть белого дыма из выхлопной трубы.
Обратите особое внимание на трубопроводный шланг, ведущий к воздушному фильтру. Он должен быть чистым. Если он в масле — двигатель сильно изношен.
6 И наконец, нужно проехать по прямой линии несколько метров, чтобы от колес остался след. Он должен идти по одной линии. Если же след раздваивается, значит, есть проблемы с колесной базой.

Мой Веб Мир