Как снять спидометр на ВАЗ 2106

Сегодня многие люди покупают отечественные автомобили завода ВАЗ. Это связано с простотой обслуживания и относительно низкой стоимостью данного транспортного средства. К сожалению, российские автомобили часто выходят из строя и нуждаются в срочном ремонте. Нередко ломается спидометр, который приходится снимать и менять на новый.

Инструкция

1 Чтобы снять спидометр на ВАЗ 2106, изучите схему приборной панели, описанную в книге по ремонту и эксплуатации. После этого приступайте к самой процедуре. Для этого поставьте автомобиль на ровную поверхность. Зафиксируйте ТС с помощью стояночного тормоза и откройте капот. С аккумуляторной батареи необходимо снять минусовую клемму, чтобы обесточить бортовую систему питания. В противном случае вы рискуете получить короткое замыкание. Передние двери откройте на максимум и зафиксируйте их в таком положении.
2 Снимите накладки, расположенные на панели, прикуриватель, крышку бардачка и другие мелкие элементы. После этого определите расположение винтов, удерживающих торпеду. Выкрутите все винты, запоминая места их крепления. Дело в том, что во многих автомобилях эти крепления отличаются по длине и диаметру. Теперь захватите приборную панель и аккуратно потяните. Сдвигайте ее сначала вправо, затем влево. Это позволит освободить данный элемент от защелок.
3 Как только приборная панель будет снята, потяните панель на себя. Она должна отойти максимум на пять сантиметров. Сзади вы обнаружите множество проводов, с которых надо снять клеммы. Опять-таки пометьте их, чтобы не перепутать. Теперь можно полностью снять панель, перевернув ее вниз лицевой частью. Перед вами предстанут разнообразные приборы, которые крепятся с помощью болтов. Открутите их все, достаньте спидометр из соответствующего разъема. Вам может мешать облицовочное кольцо, расположенное спереди. Его также нужно снять.
4 После этого возьмите строительный фен и нагрейте края стекла. Как только герметик начнет плавиться, отсоедините стекло. Лучше делать это в перчатках, чтобы не повредить ни важные детали, ни руки. Остается лишь удалить старый герметик с пластикового корпуса, снять стрелку с помощью пластиковой вилки и, открутив оставшиеся болты, полностью разобрать корпус.

Мой Веб Мир