Как переделывать рамы мотоциклов

Рама – самая главная часть любого мотоцикла. Она определяет его силуэт и внешний вид, тип и класс. Прежде чем начать переделку, точно представьте, каким должен быть мотоцикл: чоппером, классиком, эндуро или спортбайком.

Вам понадобится

  • — мощный сварочный полуавтомат.

Инструкция

1 Для увеличения пространства для ног водителя удлините раму сзади (за силовым агрегатом). Степень удлинения подбирается индивидуально и часто зависит от роста мотоциклиста. При этом продумайте, как вы будете удлинять привод заднего колеса. Для выполнения чоппера удлините раму перед двигателем. Педали управления перенесите на стержень перед двигателем. Высоту установки педалей подберите индивидуально.
2 Для установки более широкого заднего колеса расширьте раму. По опыту самодельщиков, не устанавливайте колесо шире 200-210 мм. При такой модернизации неизбежна переделка привода на заднее колесо. Для получения красивого внешнего вида, измените угол наклона передней вилки. Не усердствуйте: при угле наклона более 33 градусов резко ухудшается управляемость мотоцикла. По возможности усильте перья вилки, траверсы и верхние трубы рамы.
3 Для повышения эффективности задних амортизаторов и улучшения внешнего вида установите их с наклоном. При этом учитывайте, что чем больше наклон задних амортизаторов, тем меньше грузоподъемность мотоцикла. Сильный наклон приводит к тому, что даже хрупкую пассажирку опасно будет сажать. Кроме прочего, проведите занижение линии седла, удачно сочетающееся с удлиненной рамой или повышение передней части рамы.
4 Перед переваркой мотоциклетных рам, приобретите достаточный опыт в сварочных работах. От прочности сварного шва зависит безопасность будущей конструкции. Все дополнительные трубы для новой конструкции берите только с других рам. Никогда не применяйте водопроводные из-за низкой из прочности. При сварке используйте мощный сварочный полуавтомат.
5 Обратите внимание, чтобы при сварке рамы была строго соблюдена соосность переднего и заднего колеса. Для этого сваривайте раму на прихватах, а окончательно заваривайте только после тщательной проверки на ровность. Особое внимание обратите на то, чтобы колеса катились след в след. Это требование настолько важно для безопасности самодельной конструкции, что ради его выполнения можно поступиться криво установленным двигателем.

Мой Веб Мир