Как из велосипеда сделать мопед

Всем хорош велосипед, за исключением одного – приходится самому крутить педали. Занятие это, конечно, очень укрепляет здоровье и помогает поддерживать себя в спортивной форме. Но если вас не устраивает такой способ передвижения, вы вполне можете усовершенствовать свой велосипед, добавив к нему двигатель. Такому самодельному мопеду любые дороги нипочем.

Вам понадобится

  • — велосипед;
  • — бензиновый или электрический двигатель;
  • — набор гаечных ключей;
  • — отвертка;
  • — листовая сталь;
  • — сварочный аппарат;
  • — элементы крепления.

Инструкция

1 Подготовьте велосипед к установке на него силового агрегата. Для переделки в мопед подойдет далеко не каждая двухколесная машина. Поэтому оцените прочность рамы, а также передней и задней вилок велосипеда. Эти детали должны быть полностью исправными, не иметь изъянов и деформаций.
2 Поскольку модернизированному велосипеду придется нести на себе дополнительный груз, предусмотрите установку на нем колес от мопеда, способных выдерживать значительные нагрузки. Возможно, для этого вам придется смонтировать более широкую переднюю вилку. Снабдите также вилку амортизаторами со старого мопеда. В некоторых случаях достаточно оборудовать будущий мопед колесами от велосипеда повышенной проходимости.
3 Подберите подходящий двигатель. Лучше всего подойдет для мопеда силовой агрегат типа Д-6, который можно снять с отслужившего свое мопеда. Если вы планируете использовать электродвигатель, вам понадобится дополнительное место для установки аккумуляторной батареи; электромотор и батарею в этом случае укрепите за сидением водителя, на багажнике.
4 Для крепления бензинового двигателя усильте раму, сделав основание из листовой стали. Основание приварите к раме в месте крепления двигательной установки, выше велосипедной каретки. К усиленной таким образом раме при помощи болтов, гаек и специальных хомутиков надежно прикрепите двигатель.
5 Заднюю ось велосипедного колеса оборудуйте дополнительной шестерней. Соедините звездочку двигателя и шестерню цепью, обязательно отрегулировав ее натяжение. Для передачи усилия от электромотора используйте приводной ремень и шкив.
6 Установите на руле рукоятки управления дроссельной заслонкой и сцеплением, соединив их с двигателем гибкими тросиками. Посредством регулировки добейтесь, чтобы сцепление при полностью нажатой рукоятке срабатывало полностью, чтобы не допустить нежелательной пробуксовки.
7 Обязательно оборудуйте свой мопед дополнительной тормозной системой. Это необходимо для эффективного управления транспортным средством, способным развивать существенную скорость. Лучше всего будет, если вы установите на модернизированный велосипед передний и задний тормоз.

Мой Веб Мир